26.07.2022
Начнем с бронирования билетов. Открывайте сайт авиакомпании, выбирайте удобный для себя рейс и приступайте к бронированию билетов. Можно не идти в авиакассы, а сидя дома осуществить практически любую покупку в одно мгновение! Указывайте инвалидность при покупке билета. Вкладка «нужны специальные услуги» со значком «инвалид».
⠀⠀
ВАЖНО! в случае если вы не предупредили о своих особенностях службу поддержки авиаперевозчика на сайте компании заранее (минимум за 36 часов), то перевозчик имеет право отказать вам в перевозке. Наш совет - не рискуйте!
При регистрации на рейс пассажиру предоставляется место в соответствии с его пожеланиями, свободное на момент обращения и с учётом требований безопасности. Пассажирам с ограничениями жизнедеятельности места, расположенные у аварийных выходов и в проходах, не предоставляются.
СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА. Помимо авиаперевозчика вы должны предупредить о поездке службу сопровождения в аэропорту города из которого ВЫЛЕТАЕТЕ. Авиакомпания и аэропорт - разные структуры и информацию о путешествии маломобильного человека друг другу не передают. Сделать это можно удобным способом: по номеру телефона аэропорта, оставить заявку через сайт, с помощью кнопки вызова персонала или на стойке регистрации.
ВАЖНО! Для своевременной обработки вашей заявки, рекомендуем подать её не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса.
⠀
Услуга сопровождения для маломобильных пассажиров БЕСПЛАТНАЯ. АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ с передвижением от парковки до кресла в самолете возьмут на себя сотрудники аэропорта.
На территории аэропорта есть парковочные места для транспортных средств людей с ограниченными возможностями при передвижении. Эти места оборудованы специальными знаками и барьерами.
Для получения льготы на бесплатную парковку инвалиду или лицу его перевозящему при въезде на территорию аэропорта необходимо связаться с диспетчером по номеру телефона, указанному на информационных щитах, или по внутренней связи через въездную стойку. И дальше действовать в соответствии с полученными рекомендациями.
После покупки билетов и предупреждения о вашем полёте в аэропорт, служба сопровождения маломобильных граждан:
встретит вас при необходимости на парковке (заранее попросите об этом) или по прибытию в аэропорт воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной у входа в аэровокзал
предоставит кресло коляску при необходимости
поможет с передвижением по аэровокзалу
возьмёт на себя 1 место багажа
поможет пройти регистрацию на рейс
сопроводит до зоны ожидания рейса или в медицинский пункт, а после заберёт на посадку
сопроводит до борта, поможет пересесть на узкую коляску при необходимости, которая проходит между рядами самолёта, далее пересадит на ваше место
⠀
Мало кто знает, но каждая авиакомпания предоставляет особые услуги для людей с инвалидностью:
⠀
досмотр проходит по специальной схеме в отдельном посещении;
сопровождающим по умолчанию предоставляют место рядом;
первыми заводят в салон, последними выводят, связано это с правилами техники безопасности абсолютно всех присутствующих на борту;
при необходимости предоставляют амбулифт (машина с подъемным механизмом для беспрепятственного подъема на борт);
без доплаты перевозят коляску/ходунки/костыли;
сли нет специальной зоны ожидания для маломобильных пассажиров, вас разместят в бизнес-зале или в медпункте;
сопровождение выполняют специально обученные сотрудники.
После того, как пассажир оказался на борту самолёта, дальнейшую помощь ему оказывает бортпроводники: разместить вещи, дойти до туалета, подготовиться к приему пищи. Большинство современных лайнеров оборудовано бортовым креслом –коляской. Использовать его можно только внутри самолёта. Члены экипажа не оказывают помощь в принятии пищи или совершении гигиенических процедур в туалете.
Сколько стоит путешествие на самолёте для пассажира с инвалидностью?
Ровно столько, как и для всех остальных пассажиров.
Кроме
Дальневосточный федеральный округ обеспечивает детей авиабилетами до места лечения и обратно (через талоны ФСС) независимо от наличия железнодорожного сообщения. ФСС также должен предоставить льготный билет взрослому, сопровождающему ребёнка-инвалида.
Дети со спинальной мышечной атрофией летят бесплатно. Через заявление в ФСС от родителей.
Существует право родителя заявиться на передвижение в самолёте через ФСС, если стоимость билета на самолёт ниже стоимости билета на поезд. Необходимо написать заявление.
Предоставление специальных услуг на всех видах транспорта законодательно регламентировано, является обязанностью всех учреждений транспорта и регулируется государством.
Любой транспорт - источник повышенной опасности. Правило и услуги для маломобильных граждан созданы для безопасности всех пассажиров.
Даже если в обычной жизни вы не нуждаетесь помощи в передвижении, но рекомендуем на объектах транспортной инфраструктуры пользоваться помощью. РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕХ!
Материал happy59.com
Добавить комментарий