Обработка данных . . .

В Пермском крае работает телефонно-диспетчерская служба для инвалидов по слуху

29.08.2017

При поддержке Министерства социального развития Пермского края с 2017 г. в регионе организована работа Диспетчерской службы для инвалидов по слуху, проживающих на территории г. Перми и Пермского края.

Задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ

СООБЩЕНИЕ через Skype - pro.vog@outlook.com
Инвалид ждет, когда на экране появится оператор- переводчик жестового языка.
Инвалид по слуху жестовым языком сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание своей просьбы.
Оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно или примет заявку инвалида на услуги по сурдопереводу.

СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ СМС или Viber - 8-965-563-15-40

Обращаем внимание, что в заявке необходимо указывать ФИО и содержание просьбы.